Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Устюжская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Бородавкина Ильи Сергеевича
с.Устюг, Емельяновский район, Красноярский край
  • Наставничество

    Организация наставничества в МБОУ Устюжской СОШ

       Наставничество – это ресурс для раскрытия потенциала педагога, решения индивидуального запроса!  Наставничество в системе отношений «учитель – учитель» связывается с обменом знаниями, профессиональными умениями между опытным педагогом и молодым учителем.
      Понимая важную роль наставничества в решении многих педагогических и коммуникативных задач, в школе выстраивают образовательные отношения на основе методологии наставничества помогая молодым педагогам.
        Готовность педагога к решению нестандартной педагогической ситуации является наивысшей точкой мастерства. Опытные наставники школы находят индивидуальный подход к каждому наставляемому.

     В современном стремительно развивающемся обществе огромная роль  отведена наставничеству. Молодой специалист, приходя в организацию,  в новый коллектив, нуждается в помощи коллег направляющих его деятельность, в обучении трудовым навыкам.  Опытный наставник     сможет привить молодому работнику высокие нравственные качества, научить секретам профессии, воспитать любовь к труду, желание учиться, овладевать культурой труда и стать активным членом трудового коллектива.
        Деятельность наставника - важное общественное поручение в школе. Наставником может быть  работник, достигший успехов в повышении квалификации, с богатым жизненным опытом, обладающий высокими нравственными качествами и имеющий навыки воспитательной работы. Наставничество помогает обеспечить единство нравственного и трудового воспитания молодежи, успешной адаптации молодежи в школе.
    Роль наставника педагогическая, сочетающая в себе воспитание и обучение.

    Цель школьного наставничества:

    • оказание помощи молодым учителям в их профессиональном становлении.

    Задачи школьного наставничества:

    • привить молодым специалистам интерес к педагогической деятельности;
    • скорить процесс профессионального становления учителя, развить его способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности;
    • способствовать успешной адаптации молодых учителей к корпоративной культуре, правилам поведения в Школе.

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике